Skip to Content

Наше прошлое

Наша независимая компания имеет высококвалифицированный персонал, обладающий большими знаниями и многолетним опытом, что служит гарантией качественного выполнения заказов. 

Те люди, которые работают на сегодняшний день у нас, начинали свою деятельность (еще в Советское время) в совместной работе с ведущей крупной финской компанией А/О «Фин-строй». 

За тогда еще новой финской фирмой стояла группа опытных финских строительных предприятий. Это были Строительное А/О Полар, Строительный кооператив Хака, А/О Инсинееритюе, А/О Алфред А. Палберг, Строительное и инженерное бюро А/О Терясбетони и ЮИТ и мн. др. В рамках экономического сотрудничества двух государств, в то время, выполнялась 1-2-3-4-я очереди в Светогорске 1975-1978 году, в Костомукше 1-3-я в 1977-1985 году, 1-2 очередь Выборжского ЦБК 1985-1989 году, а также Ленинградский Дизельный завод 1989-1992 года. Таким образом, к тому моменту, когда началась перестройка, у нас уже был за плечами опыт работы с иностранными компаниями. Нас не нужно было учить. Мы уже знали систему проектирования в западных фирмах, мы знали, как пользоваться новыми чертежами. 

Вот 1-я очередь объектов, откуда начинался наш первый опыт, в строительстве крупнейших, (тогда еще Советских) предприятий страны:

  • Светогорский ЦБК г. Светогорск 1975 - 1978;
  • Костомукшский ГОК г. Костомукша 1977 - 1985;
  • Выборгский ЦБК п. Советский;
  • ЛДЗ «Русский дизель» г. Всеволожск;
  • Астраханский ГПЗ г. Аксарайск;
  • и др.

Весь ценный опыт, накопленный нашей организацией за долгие годы, также динамично продолжает развиваться в лучших отечественных и зарубежных традициях, не уступая передовым западным конкурентам, что позволяет демонстрировать в отечественном секторе высокие результаты. 

Яркий пример тому завод Caterpillar (на подряде у АОЗТ «Виско») в Тосно. Завод производящий дорожно-строительную технику, инвестиции которого более чем 50 миллионов долларов.

Здесь наша фирма хорошо и быстро справилась с доверенной нам задачей, начиная от монтажа трансформаторных подстанций и заканчивая системами видеонаблюдения.

Следующий сопоставимый по масштабу проектом был завод по сборке легковых автомобилей «Форд» во Всеволожске, который размещается на участке в 27,1 га. Предполагаемый объем инвестиций, вкладываемый компанией «Форд» составляет 150 миллионов долларов.

Генподрядчиком в строительстве выступила компания А/О Габек Алагенбау-инжиниринг ГмбХ.

Следующим по очереди крупнейшим объектом для нас, явился завод по сборке городских автобусов фирмы «Скания» в Санкт-Петербурге. Генподрядчик ЗАО «Петроижиниринг»

Общая площадь, которую занимает предприятие, — 25000 кв. м, (площадь зданий — 6700).Теперь в С-Петербурге собирают автобусы, которые по техническим параметрам и качеству ничуть не отличаются от европейских.

Так же коллектив предприятия принимал участие в строительстве: 

  • «Инкомбанк» г. Самара;
  • Банк «Токобанк» г. Москва;
  • Межрайонный расчетный центр ЦБ России в г. С-Петербурге;
  • "Филипп Моррис-Нева (и Жора)";
  • Nestle г. Москва;
  • АЗС «Киришавтосервис» СПб;
  • АЗС «NECTE»;
  • АЗС «Лукойл» СПб;
  • АО «Транснефть» г. Москва;
  • АЗС «ЮКОС» г. Самара;
  • АЗС «Шелл-Седова»;
  • АЗС «Рендом» ул. Доблести;
  • Фабрика «Северное Сияние»;
  • Пивзавод «Балтика»;
  • ЛПЦ-3 «Северсталь» Ижорский з-д г. Колпино;
  • Элитные коттеджи офисы и квартиры.

а также:

  • проведена реконструкция Казанского кремля, модернизировано производство бумаги на ЦБК в Светогорске;
  • большой и важный заказ – реконструкция листопрокатного цеха на Ижорском з-де без остановки производства.


page | about seo